Оценка стоимости бизнеса оказывает влияет на принятие решения инвестора о капиталовложениях в производство
Развёрнутый анализ по отрасли, в которой занята компания, включая географию её коммерческой деятельности
Определение стоимости материальных и нематериальных активов компании
Характеристику текущего хозяйственного и финансового состояния бизнеса, а также его краткосрочную и долгосрочную перспективу
Анализ потребительской и целевой аудитории
Характеристику предоставленного пакета документов
Расчёт и оценку по затратным, сравнительным и доходным формулам
Обоснование тех или иных методов оценки и расчёта коэффициентов
Проведение маркетингового исследования рынка позволяет оперативно подстроить предприятие под реалии рынка, а также минимизировать предпринимательские риски
Оценку емкости и объема отрасли
Анализ потребительской среды
Определение конъюнктуры рынка
Описательную характеристику основных игроков рынка
Динамику импорта и экспорта
Анализ цен потребителей и производителей
Сегментацию производства продукции по регионам
Описание наиболее значимых факторов внешней среды
Прогнозирование развития отрасли